Совместно с Комитетом социального обеспечения, материнства и детства Курской области ведем работу в сфере противодействия экстремизма, распространения наркотиков среди детей и профилактике совершения преступлений в отношении детей, связанных с интернетом.
Совсем недавно мы посетили детские образовательные учреждения Черемисиновского района: Черемисиновский социально-реабилитационный центр, детский сад и Краснополянскую школу.
Особую опасность для детей и подростков представляют преступные деяния, которые реализуются с привлечением информационных технологий, зачастую в сети интернет происходит и подмена моральных понятий и ценностей.
Помочь детям усвоить традиционные ценности, устоять перед вызовами современного мира, избежать совершения преступлений - все это наша прямая обязанность - нас -взрослых, родителей, педагогов и государства.
диалоговые сессии:
1.«Добровольческие движения в Курской области».
Спикер - заместитель председателя комитета молодежной политики Курской области Кондрашова Мария Андреевна.2.«Безопасность детства».
Спикер - заместитель начальника полиции по охране общественного порядка УМВД России по Курской области Звягинцев Сергей Анатольевич.3.«Профессиональная ориентация». Спикер – депутат Курской областной Думы Дюмин Эдуард Николаевич.
Рабочие площадки и мастер-классы от
Совсем недавно я приняла участие в новом замечательном проекте одной из курских школ.
В школе №5 г. Курска был запущен новый проект - «Курские среды»
Теперь каждую среду ученики школы знакомятся и общаются с интересными людьми - жителями города Курска. Основная цель проекта- создание открытого и современного пространства для знакомства, профориентации и коммуникации.
Я стала первым гостем проекта и с удовольствием рассказала о своей волонтерской деятельности, об особенностях своей работы, конечно же всех интересовал вопрос о семье, как у меня все получается успевать.
Ребята с любопытством задавали и, на мой взгляд , взрослые вопросы: какие обращения уполномоченному поступают чаще всего, как добиться в жизни успеха и многие другие.